-
«Сто вопросов к взрослому» — доказать своим примером
22 Янв 2016 admin 0
Встречи с интересными людьми – форма работы со школьниками, использовавшаяся еще со времен СССР. В школу приглашались передовики производств, писатели, композиторы и др. Настоящее время предлагает немного другой формат подобных мероприятий. Телевизионная программа «Сто вопросов к взрослому» канала «ТВ-Центр» в течение порядка десяти лет помогает раскрыть личности наших известных современников с разных сторон. Старшеклассники должны задать перечень вопросов гостю, на которые он должен откровенно ответить. Допускается пропустить не более трех вопросов.
Так, работники библиотеки-филиала им. К.А. Некрасовой, расположенной в здании школы №13, проводят подобные встречи в данном формате. 21 января на беседу с десятиклассниками был приглашен депутат Шадринской городской Думы Задорин Григорий Юрьевич. В течение 45 минут он ответил более, чем на 50 вопросов ребят.
Вопросы были разные: об увлечениях в 16 лет, жизненной позиции, работе и многие другие. Нужно отметить, что Григорий Юрьевич ответил на все вопросы, приводил яркие примеры из своей жизни. Было видно, что старшеклассники слушают гостя с большим интересом. По ходу беседы возникали и незапланированные вопросы. Это показало, что ребятам важно мнение действующего депутата. В свою очередь он также задал несколько вопросов десятиклассникам. Один из них был про то, кто планирует остаться жить и работать в Шадринске, своем родном городе? Из 13 человек только одна девушка ответила, что хочет вернуться в Шадринск после обучения в ВУЗе другого города. Один юноша заметил, что возможно вернется. Остальные однозначно ответили, что жить в Шадринске не собираются. Грустный показатель… Такие встречи с известными и успешными шадринцами могут показать нашим юным жителям, что и в нашем небольшом городке возможно жить, растить детей и зарабатывать деньги. Было бы желание.
Оксана Ерофеева
Категории: Наши новости
В Шадринске состоялось торжественное открытие хоккейного турнира «Золотая шайба» Расслоение общества. Начальный уровень.