-
Про рекламу.
23 Янв 2014 admin 0
Реклама – двигатель прогресса. По крайней мере, так считается. Но иногда, гладя на произведения рекламного искусства, становится страшно, в какую сторону этот самый прогресс движется…
Каждый день ездим мимо рекламного щита, расположенного перед Осеевским мостом. Щит повествует о продукте под названием «Пацанские семки». Само название заставляет содрогнуться от использования ..эээ.. сленга… Культурно выразиться невозможно. Слоганы также соответствуют названию. Конкретно на этом щите — «Качественно жарим всех!» Узнав интерпретацию этой фразы, исходя из сленговых обычаев, меня охватил ужас. К какому слою нашего населения обращаются производители? К людям, ходящим в спортивных костюмах, лысобритыми и с комком грязи вместо мозгов? Итак с русским языком становится все хуже и хуже… А тут налицо деградация полная. Причем производители, ни сколько не стесняясь, призывают деградирующую часть общества к покупке своего загадочного продукта! Возникает вопрос: а кто разрешил вывесить рекламный плакат такого содержания? Наши дети видят это! И не дай Бог они сочтут это за норму! И не к прогрессу движет подобная реклама, а к убийственной деградации. Жаль, что об этом мало кто думает…
P.S.: Фото взяла в Интернете. Заодно узнала, что производит сие предприниматель из Чебаркуля. Причем изначально он хотел сделать свой продукт альтернативой курению. Хорошая идея. Была.
Категории: Наши новости
Неожиданно?)) Олимпиада высасывает деньги из городских бюджетов!