-
И ямки появляются снова…
30 Авг 2013 admin 0
Отшумел День города Шадринска. А мы, в продолжение темы о ямочном ремонте шадринских дорог, попросили директора МП «Автотранс» Виктора Николаевича Ермишкина прокомментировать работу его сотрудников:
Корреспондент: Виктор Николаевич, мы сделали видеорепортаж о том, как ваша организация производит частичный ремонт дорог Шадринска и хотели бы услышать Ваш комментарий, как руководителя. Первый вопрос, который у нас возник – соблюдается ли технология выполнения ямочного ремонта?
Ермишкин В.Н.: При выполнении ямочного ремонта, естественно, технология соблюдается. Перед Днем города никакого тендера на выполнение подобных работ произведено не было. И можно сказать, что мы произвели частичный ремонт по своей инициативе. Мы заделали наиболее глубокие ямки, так как, к примеру, по улице Свердлова намечался велопробег, кроме того, там гуляют люди. Город, конечно, выделит необходимые средства, но пока мы сделали это в долг.
Корреспондент: Следующий вопрос: а каким образом ваши люди определяют, какую ямку нужно засыпать, а какую нет? Мы наблюдали – несколько ям на дороге расположены рядом, но одну они засыпают, а другую – нет.
Ермишкин В.Н.: Те ямки, которые глубиной 5-8 сантиметров, засыпались. В более мелких ямках асфальтовая крошка просто не удержится, она выкрошится.
Корреспондент: То есть вы засыпали ямки асфальтовой крошкой?
Ермишкин В.Н.: Асфальто-битумной смесью.
Корреспондент: Еще мы заметили, что эта смесь засыпалась прямо в воду, которая находилась в ямках. Когда они увидели, что мы наблюдаем, они стали выметать воду метлой. Как вы прокомментируете это? Ведь это не лучшим образом скажется на качестве укладки?
Ермишкин В.Н.: Здесь может быть имели место такой факт, что люди просто торопились ко дню города. Получается, что за свою инициативу мы еще и нажили проблем)))
Корреспондент: А укладываемый асфальт не трамбуется?
Ермишкин В.Н.: Нет, почему? У нас для этих целей имеется гидроплита.
Корреспондент: Да, она есть. Но, если честно, то она простояла все время, когда мы наблюдали. Ее даже не сняли с машины. Рабочие в лучшем случае просто прихлопывали асфальт лопатой. Нам жалко труд ваших людей – машины очень быстро раскатывают асфальтную крошку и ямы появляются снова. Какой-то контроль за процессом ремонта осуществлялся?
Ермишкин В.Н.: Мы разберемся, почему так было проведено. Да и дожди шли не один день. Можно конечно было подождать, когда лужи высохнут, но мы старались успеть ко Дню города. Вообще, работу мастеров контролирует инженер.
Корреспондент: И такой вопрос: даете ли вы гарантию на качество вашей работы? Сколько простоит асфальт?
Ермишкин В.Н.: Гарантия, согласно контракта, составляет 2 года. Когда мы будем подписывать контракт, мы будем нести гарантийные обязательства. Пока мы взяли небольшой объем – на 1 млн. рублей и сработали четко.
P.S.: Хочется верить, что качество подобного ремонта выдержит проверку временем в 2 года…
Корреспонденты: Оксана Ерофеева
Артем Андреев
Фото: Артем Андреев
Категории: Наши новости
Концерт «Кипелова» — подарок для зауральцев! Это сладкое слово — халява! :)))