-
Не просто директор
12 Окт 2016 admin 0
Красивая, успешная, сильная, жизнерадостная – все это, и не только, можно сказать про Ларису Птицыну. Кроме того, она еще и профессионал своего дела. Спросите, какого? Лариса Александровна создает для людей праздники. Вообще, она является руководителем одного из кафе Шадринска, но сухое слово «директор» не совсем отражает деятельность этой потрясающей женщины.
Познакомились мы с ней полгода назад, когда с мужем решили, что праздновать нашу свадьбу будем в этом кафе. Если честно, я не очень представляла, каким именно будет наш праздник, так как с головой ушла в организацию других, не менее важных моментов. Спокойно выслушав мои сбивчивые высказывания по поводу предстоящего банкета, Лариса Александровна сказала: «Ваша свадьба должна пройти на сто процентов!» и, не давая мне опомниться, тут же «разложила все по полочкам».
Я поняла, что попала в руки настоящего профессионала и успокоилась. Лариса Александровна всегда была на связи, помогая организовать тысячи мелочей. Наши гости, помня, как выглядело кафе еще десяток лет назад, были просто шокированы произошедшими там переменами! Присутствие хозяйской, женской руки чувствовалось во всех помещениях, начиная с холла. О том, как все получилось, мы пообщались с Ларисой Александровной:
–?Все начинается с детства. О чем мечтала девочка Лариса?
–?В свое время я хотела уехать в другой город, чтобы учиться, хотела ощутить самостоятельность. Мне казалось, что в другом городе уровень образования выше. Особой мечты не было, но все, чему я хотела научиться в жизни, со мной произошло. Когда-то я хотела узнать, что такое быть учителем. Я окончила наш педагогический институт, отделение «Физика и информатика», но потом поняла, что учитель – это не мое. Хотела им стать потому, что мама, бабушка и дядя – учителя, и все оканчивали пединститут. В своей жизни я много чего пробовала. Когда мне стало интересно все, что связано с финансами и банковской системой, я с отличием окончила финансовый колледж. Потом работала в системе связи шесть лет, а после этого поработала в банке. Там мне очень нравилось, но по семейным обстоятельствам пришлось уйти. Потом пришла работать в кафе. Все, что связано с дизайном, мне нравилось всегда – дизайн квартиры, дизайн стола, да чего угодно. Мне нравится творчество.
–?Можно сказать, что это ваше хобби?
–?Да, мне нравится не только придумать что-то красивое, но и воплотить это в жизнь. Я люблю создавать своими руками, потому что так я реализую свое видение, я «ловлю» что-то новое в вещи и дополняю ее своими деталями. Бывает, что я не могу что-то сделать, тогда учусь у профессионалов или прошу их помочь. Но всегда окончательный результат дополнен творением моих рук.
–?До кафе вы с общепитом, получается, не работали?
–?Да, в этой сфере я не работала. И хотя я до этого никогда не руководила процессом, всегда работала в управленческом составе. В кафе пришла 29 января 2008 года бухгалтером – так началось мое знакомство с новым для меня делом. Через год меня назначили директором предприятия. Взять все в свои руки было нелегко, но хорошей мотивацией стало то, что меня поддержал коллектив. Кафе сменило вид деятельности, с ночного заведения на заведение, которое работает по заказной системе, то есть свадьбы, банкеты и т.?д. В настоящее время из того коллектива остались шеф-повар, заместитель директора, некоторые официанты, уборщики, мойщики посуды – костяк нашего коллектива. Руководить коллективом – это одно, запускать и разрабатывать процесс – другое, а продавать услугу и обслуживать людей – третье. В комплексе общепита, учитывая нормы законодательства, непросто удержаться на плаву и быть успешным среди предприятий города. Цены на продукты постоянно меняются, а меню должно обновляться, мы должны совершенствоваться. Нужно суметь не только сделать так, чтобы везде был порядок, но и сохранить отношения в коллективе.
–?То, что люди остаются с вами – это результат вашей работы. Знаю, что клиенты записываются в ваше кафе за несколько месяцев до даты торжества. Что вам помогло добиться таких результатов?
–?Человеческое отношение и оказание услуг на грани гостеприимства, а не на грани продаж. То, как человека встречаешь и как провожаешь – залог того, что клиент вернется еще раз. Это очень важно. Все члены нашего коллектива относятся к работе с большим желанием, душой и хорошим настроением. Это главная мотивация в коллективе. Считаю, что я – не просто директор, который взял заявку на обработку, не просто технолог, который принял заказ, я – человек, который эту заявку обрабатывает посредством свой команды и с участием членов нашего коллектива. В ходе подготовки банкета, свадьбы, праздника необходимо предусмотреть все моменты, потому что из-за одной мелочи у заказчика может испортиться настроение. А он должен прийти с хорошим настроением и уйти в великолепном.
–?Какое для вас самое большое достижение в жизни?
–?Дети. Две дочери – это моя гордость. Мне хочется воспитать из них хороших людей, добрых, именно добрых. Самое главное, чтобы они были счастливы, и я все для этого делаю. Старшая дочь практически круглая отличница, кроме этого занимается вокалом, йогой, танцами, много читает. Младшей всего три года и она хочет знать все. Она умеет не только слушать, но и слышать, поэтому процесс ее воспитания идет очень быстро. Для своих лет она много знает.
–?И небольшой блиц-опрос. Самое важное качество в людях?
–?Честность.
–?Чего вы не любите?
–?Сплетен.
–?Что вы цените больше всего в жизни?
–?Уют.
–?Ваше любимое блюдо?
–?Пельмени с груздями.
–?Если отдых, то…
–?С семьей.
–?Лариса Александровна, спасибо большое за беседу!Оксана Задорина
Фото из личного архива
Ларисы Птицыной.Категории: Наши новости
Помогите! Замерзаем! Найти себя может каждый!