-
Молоко шло, шло и… не дошло
10 Авг 2016 admin 0
Смотреть состав продукта и срок выпуска – привычка, появившаяся у меня после рождения ребенка. Не так давно купила пакет молока, вскрыла его только на следующий день. Молоко оказалось прокисшее, несмотря на то, что до конца срока годности еще оставалось три дня. Я, естественно, расстроилась и решила пустить его на какие-нибудь оладьи. Однако, при очередном посещении магазина, хозяин, которому я рассказала о случившемся, попросил его принести, что я и сделала, деньги мне вернули – к ним уже обратились несколько человек, обнаруживших, что молоко скисло. Возможно, вся партия товара была некачественной.
– Как часто возвращают купленные продукты?
– За три года нашей работы, такое произошло трижды. Я всем покупателям говорю, что испорченный товар мы примем обратно. Конкретно по молоку – поставка плохого товара была зимой. Поставщики такой товар также принимают обратно.
– Принимают без всяких объяснения причин?
– Да, видимо знают свою вину и по какой причине товар испорчен. Мы, в свою очередь, можем вернуть товар не позднее, чем за три дня до окончания срока годности.– А в связи с чем возникает порча товара? Неправильное хранение или перевозка?
– Ну, это у поставщиков нужно спросить. Они принимают испорченный товар без объяснений. Возможно, что товар до магазина идет долго, к примеру, из Ялуторовска, и дополнительное время лежит на промежуточных базах. Или берут большой объем молочной продукции, а хранить такой объем не могут – условия не соответствуют, может быть и поэтому. У всех существуют планы по продажам, которые нужно выполнить, вот и стремятся продать больше, что не всегда получается. Вообще, конечно, нужно искать причину порчи товара. Или магазин виноват, что принял некачественный товар, или при отгрузке со склада «проморгали».
– То есть, может случиться такое, что поставщик, заведомо зная, что товар испорчен, все равно везет его в магазины?
– Да, может возникнуть и такая ситуация. Конечно, может быть и вина магазина, например, когда отключили электричество, и холодильники какое-то время не работали. В таком случае товар снимают с реализации или принимают обратно.
Возврат колбасы или молока для вас – вопрос принципа? Но магазин отказывает в вашем требовании вернуть деньги? Берите некачественный товар и направляйтесь прямиком в офис Роспотребнадзора вашего города. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки провинившегося магазина. В большинстве случаев на администрацию магазина действует громкое заявление о намерении обратиться в этот орган. Вернуть 40–60 рублей за пакет молока – гораздо меньшая неприятность, чем проверки из соответствующих инстанций.Правила возврата продуктов питания
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке,
вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов,
что законом категорически запрещается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
– Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
– Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
– Вернуть деньги за некондиционную покупку.
– Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний и любых
других доказательств, которые вы считаете существенными.Оксана Задорина
Использована
информация с сайта sostavproduktov.ru.Категории: Наши новости
Лайкайте, и залайканы будете! Платим за метр, торгуем с двух?