-
«РОСТЕЛЕКОМ» — больше возможностей???
11 Мар 2014 admin 0
За качество надо платить. Мы к этому привыкли. Это нормально. Но когда ты платишь, а качество товара или услуг, мягко говоря, не соответствует отданной сумме – вот тут это противоречие вызывает у нас протест. И вполне закономерный.
Яркий пример такого несоответствия – услуги компании «Ростелеком», экс-«Ютел». Наша с ними история плотного взаимодействия длится уже год…))
А все началось с того, что у нашего домашнего интернета стала резко падать скорость. Видимо, она терялась где-то по дороге по пути к нам. Нет, ночью она была очень даже приличная, но ежедневная работа по ночам, а точнее еженощная, нас не устраивала. Несмотря на темперамент, мой муж начал с вежливых обращений в техподдержку «Ростелеком» нашего города. Вежливые же молодые люди на том конце провода отвечали, что наша заявка принята к рассмотрению. На этом все и успокаивалось. Дальше – больше, а точнее-чаще. Наши обращения с частотой теряли свои вежливые формы. Работа, напрямую зависящая от качества интернетного соединения, не терпела дикой медлительности и скачков. Ну просто обидно было, когда работаешь больше часа, а потом ррраз – и насмарку…
За три-четыре месяца наших регулярных очных и телефонных обращений к нам несколько раз приезжала бригада мальчиков. Поковырявшись, они чего-то делали, но результата не добивались. Пробовали заменить модем, причем раз пять точно. Устройства, выданные в «Ростелекоме» мы откинули уже давно. По этому поводу выслушивали недоумения от сотрудников – мол, а наши то где? «В Ка-ра-ган-де» — отвечали мы с краткой мотивацией их нежизнеспособности.
В итоге мы дозвонились до головного офиса «Ростелеком», который находится в Санкт-Петербурге. Странное дело! Тамошняя служба технической помощи на расстоянии! настраивала нам связь! И только после этого, да еще одного похода к начальству в Шадринске результат появился!
Все это к тому, что почему за свои деньги мы НЕ получаем качества услуг, заявленного в договоре? Почему необходимо годами выпрашивать то, что должны предоставлять изначально? И почему нужно разговаривать с представителями разного уровня этой организации на повышенных тонах? Так как, если общаешься культурно, то тебя никто не воспринимает? Из этого следует совет, сформировавшийся на своем опыте: если вас не устраивает качество предоставляемых услуг – начинайте сразу с самого главного начальства, и не церемоньтесь в выражениях. Вот тогда они почему-то сразу понимают, что вам нужно. Странная психология странных людей..
Категории: Наши новости
Все серьезно -готовы ли вы к этому? Как женщина должна себя вести